Вождение автомобиля зимой
Что нужно помнить, что бы вождение автомобиля зимой было благополучным? Дабы благополучно отъездить зиму, ваш автомобиль должен быть подготовлен к ней.
Лучше всего заехать в сервис и пройти осмотр, проверить уровень жидкостей и т.д. Естественно, автомобиль должен быть полностью «переобут» т.е ни два, а все четыре колеса на зимней резине. Про то, что скорость должна быть медленней и дистанция больше чем в летнее время я думаю, упоминать не стоит.
Дабы можно было спокойно попасть в салон автомобиля и поехать, в морозы не рекомендуется ставить на ручник, поскольку могут примёрзнуть колодки. Нельзя так же поливать горячей водой стёкла, что бы они оттаяли от наледи. В этом случае, из-за разницы температур на стёклах могут образоваться трещины. Если нет специальных средств включите печку посильный и подождите, пока лёд немного оттает. Только потом можно начинать пользоваться скребком, что бы избежать царапин.
Вождение автомобиля зимой имеет одну из самых неприятных составляющих – лёд. К тому же порой сложно определить где начинается лёд на дороге, а где заканчивается. Его можно определить лишь по малозначительным признакам: машина может слегка «плавать», или может появиться ощущение, что как - будто колесо слегка подспущено.
Если пришлось тормозить на льду, то торможение должно быть обязательно прерывистым т.е колёса не должны блокироваться. Если торможение будет постоянным, то сильно нагретая покрышка слегка растапливает лёд и образуется вода между покрышкой и льдом, Вы как-будто катитесь на лыжах. В то время как при прерывистом торможении остаётся сцепление с дорогой. По этому принципу и работает ABS, которая не даёт колёсам заблокироваться.
Поделиться в соц. сетях
......................................................................................................................................
Нет похожих статей
Полезная информация, спасибо!
У меня уже очень большой стаж вождения. Начала водить машину еще в 16 лет. Хочу сказать, что года четыре назад купила себе toyota auris полный автомат… Не знаю как у других, но на механике я себя чувствую гораздо увереннее в гололед.
Из личного опыта могу сказать, что в условия гололеда лучше всего стараться двигаться по дороге со скоростью общего потока, соблюдать дистанцию (С ЗАПАСОМ!) и стараться плавно трогаться и тормозить. А так же после поездки не забывайте обить колесные арки от налипшего снега и льда, иначе на утро с трудом сможете максимально выкрутить колеса
В условиях гололеда все мои знакомые девчонки-водители пересели на общественный транспорт. Самый безопасный способ, Благо галолед у нас на Кубани продержался аж целую неделю за всю зиму