Все чаще начинают говорить о ликвидации ГИБДД, на что главный гаишник России заявил, что ликвидация ГИБДД является нецелесообразной мерой.
До этого все упорней начинали говорить о расформировании нынешней ГИБДД. Собирались функции ГИБДД разделить между полицией, которую собирались воссоздать с нуля, а так же службой дорожного движения. И вот эта самая служба дорожного движения должна была заниматься только организацией дорожного движения, выдачей прав и проведением техосмотров.
Господин Кирьянов повторял, что в СМИ все чаще появляются призывы к реорганизации ГИБДД, вплоть до ее полной ликвидации. Но генерал отметил, что ликвидация не повысит безопасность на дороге. Кирьянов сказал, что ГАИ – единственный в стране орган, который занимается безопасностью автотрафика. Безопасность на дороге стала выше в последнее время. Важно не потерять тех положительных изменений, которых удалось добиться ранее, как сказал генерал Кирьянов.
Виктор Кирьянов согласился, что проблем еще много и надо их решать. А случай, который произошел в Астрахани, когда ФСБ задержало 19 гаишников, которых подозревают в получении взяток (гаишники сразу трех постов и командир роты)
Но получение взяток не является чем-то удивительным. Астраханские события – позор не только ГАИ, но и всей милиции в целом, как заметил Кирьянов, а по мне так это позор всех нас.
Господин Кирьянов хотел, чтобы все получили по закону, и чтобы остальным было неповадно. Но это мало утешает, Кроме всего, Виктор Кирьянов предложил некоторые меры по увеличению безопасности дорожного движения.
Первым было высказано предложение вернуться к балльной системе наказания. Такая система использовалась в СССР, и сейчас ей пользуются многие страны мира.
Предложение за номером два – предложение ввести в права категорию ”М”. Такую категорию будут получать водители маршрутные такси.
Третье предложение – Кирьянов начал думать, как позаботиться и о пешеходах. Выяснилось, что на дорогах у пешеходов нет условия для безопасного движения. Отсутствует достаточные количество подземных пешеходных переходов, нету достаточного освещения и огражденной проезжей части.